условия

Общая информация

В случае возникновения вопросов о работоспособности товара, просим вас обращаться к тому же продавцу, у которого был приобретен товар, либо напрямую к нам.

Сроки гарантии на продукцию указаны в паспорте на изделие. В случае, если актуальные сроки гарантии на тот же товар выше, чем указано в паспорте на изделии, то срок гарантии можно считать верным актуальный, указанный на этом сайте.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона.

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

условия

Общая информация

В случае возникновения вопросов о работоспособности товара, просим вас обращаться к тому же продавцу, у которого был приобретен товар, либо напрямую к нам.

Сроки гарантии на продукцию указаны в паспорте на изделие. В случае, если актуальные сроки гарантии на тот же товар выше, чем указано в паспорте на изделии, то срок гарантии можно считать верным актуальный, указанный на этом сайте.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона.

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

условия

Условия гарантийного ремонта

Первичную диагностику работоспособности товара вы можете произвести в магазине, где приобретали товар.

Если товар находится на гарантии, то необходимо его передать продавцу, у которого вы приобретали товар.

Если вы покупали товар дистанционно, то необходимо связаться с любым сотрудником нашей компании для составления заявки на гарантийный ремонт. Грузоперевозку гарантийного товара в обе стороны оплачивает производитель. Если же товар вышел из строя по вине покупателя, то все расходы на ремонт и грузоперевозку возлагаются на покупателя.

условия

Условия гарантийного ремонта

Первичную диагностику работоспособности товара вы можете произвести в магазине, где приобретали товар.

Если товар находится на гарантии, то необходимо его передать продавцу, у которого вы приобретали товар.

Если вы покупали товар дистанционно, то необходимо связаться с любым сотрудником нашей компании для составления заявки на гарантийный ремонт. Грузоперевозку гарантийного товара в обе стороны оплачивает производитель. Если же товар вышел из строя по вине покупателя, то все расходы на ремонт и грузоперевозку возлагаются на покупателя.

условия

Ограничения гарантии

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

условия

Ограничения гарантии

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.